Организация работы автора в компании «Studiorum Help»
Главная » Статьи » Организация работы автора в компании «Studiorum Help»

Studiorum Helpкомпания, осуществляющая качественную помощь в выполнении научных, студенческих и других видов учебных работ для всех регионов России и СНГ.

Сфера нашей деятельности – всесторонняя помощь, вплоть до выполнения письменных и расчетных работ по всем специальностям (дипломы, курсовые, диссертации, другие учебные работы), любого уровня сложности для учащихся всех учебных заведений.

Автору для оформления начала работы  необходимо:

—   заполнить анкету Автора.

— подписать договора о сотрудничестве в электронном виде, что подтверждает Ваше согласие с указанными принципами и порядком работы.

  • При наличии Заказа по Вашему профилю менеджеры, распределяющие Заказы связываются с Вами через почту (иногда по телефону) и предлагают выполнить данный Заказ на определенных условиях, указанных в чек-листе

В случаях возникновения трудностей с выполнением Заказа, просьба обращаться за помощью к менеджеру — мы не оставим без внимания Ваши вопросы!

Выполненный Заказ необходимо предоставить  менеджеру одним из способов:

— в электронном виде ответным письмом с сохранением переписки;

— если Заказ выполнялся от руки, то необходимо предоставить его, либо в отсканированном варианте, либо строго в офис, в котором была заказана работа;

Перед выдачей клиенту, Заказ проходит проверку качества, оформления, структуры содержания, выполнения требований предоставленных клиентом. При сдаче работы, Вам необходимо прикрепить скрин к работе о проверке в системе  antiplagiat.ru.

 

При выявлении несоответствия в выполненной работе требованиям Заказа, а также типовым правилам оформления Заказа, претензии передаются Вам с конкретным указанием сроков  предоставления доработки работы.

Заказ может быть передан автору для выполнения доработок как после первой проверки  до сдачи ее клиенту, так и после сдачи Заказа клиенту.

Менеджер компании вправе обратиться к руководству компании с указанием претензий к Автору,  в случае несоблюдения требований к выполняемым Заказам, что может привести к штрафным санкциям, а в случае систематического нарушения и к расторжению договора о сотрудничестве.

Если клиента после  доработок работа не удовлетворяет, обоснованные требования не соблюдены, с исполнителя снимается гонорар, Заказ передается другому исполнителю и назначается штраф в размере гонорара нового автора.

Просьба с особой тщательностью подходить к выполнению работ: чем меньше претензий поступит — тем более оперативно мы сможем предлагать Вам на выполнение новые Заказы!

Выплата гонорара Исполнителю производится по сумме выполненных заказов.

Правила начисления гонораров Исполнителю:

С 1 по 14  число каждого месяца  производятся начисления за все выполненные работы, которые принял менеджер до 1 числа этого месяца. Причем, в расчетную дату оплачиваются все заказы, вышедшие из карантина, то есть начисления оплаты по каждому заказу происходят после истечения карантинного периода (14 дней на контрольные, рефераты, курсовые и 30 дней на дипломные, магистерские работы).

Если у Вас ведется доработка, написано претензионное заявление клиентом, то оплата по этому заказу не производится.

На почту Вам будет поступать ведомость по оплате (сверка). В случае возникновения вопросов по указанному документу Вы вправе прислать свою сверку ли вопрос.

Для своевременного получения денежных средств, Вам необходимо иметь дебетовую карту в следующих банках:

  1. АБ Россия.
  2. РНКБ.
  3. Сбербанк.

Если у Вас нет возможности в данных банках иметь счет, Вы можете вывести денежные средства на  Яндекс Кошелек или Киви кошелек, но при этом заплатить комиссию в указанных системах, либо прийти в оговоренное время в офис и получит наличные.

Заказы, закрытые позднее отчетного периода, включаются в следующую сверку.

В индивидуальных случаях часть оплаты или полная оплата производится не в даты сверки.

Таким образом, оплата выполненных в срок Заказов производится  при соблюдении следующих условий:

— отсутствия претензий по указанному платежному периоду (серьезных доработок, претензионных заявлений и т.п.);

— отсутствия задолженностей по предоставлению Заказов, доработок и возврату материалов заказчиков, предоставленных ими при оформлении Заказа для написания работ.

— работа прошла карантинный срок.

Соблюдение требований выполнения работы, сроков сдачи заказа и уточнение спорных моментов, помогут избежать Вам лишней траты времени на корректировку работы и своевременности оплаты Заказа!

Менеджеры компании всегда готовы помочь в получении требуемой информации и уточнений от клиента по параметрам выполняемой работы, согласовать сроки и порядок предоставления заказа. Главное — будьте на связи и обращайтесь за разъяснениями!

Последние статьи