Studiorum Help — компания, осуществляющая качественную помощь в выполнении научных, студенческих и других видов учебных работ для всех регионов России и СНГ.
Сфера нашей деятельности – всесторонняя помощь, вплоть до выполнения письменных и расчетных работ по всем специальностям (дипломы, курсовые, диссертации, другие учебные работы), любого уровня сложности для учащихся всех учебных заведений.
Автору для оформления начала работы необходимо:
— заполнить анкету Автора.
— подписать договора о сотрудничестве в электронном виде, что подтверждает Ваше согласие с указанными принципами и порядком работы.
- При наличии Заказа по Вашему профилю менеджеры, распределяющие Заказы связываются с Вами через почту (иногда по телефону) и предлагают выполнить данный Заказ на определенных условиях, указанных в чек-листе
В случаях возникновения трудностей с выполнением Заказа, просьба обращаться за помощью к менеджеру — мы не оставим без внимания Ваши вопросы!
Выполненный Заказ необходимо предоставить менеджеру одним из способов:
— в электронном виде ответным письмом с сохранением переписки;
— если Заказ выполнялся от руки, то необходимо предоставить его, либо в отсканированном варианте, либо строго в офис, в котором была заказана работа;
Перед выдачей клиенту, Заказ проходит проверку качества, оформления, структуры содержания, выполнения требований предоставленных клиентом. При сдаче работы, Вам необходимо прикрепить скрин к работе о проверке в системе antiplagiat.ru.
При выявлении несоответствия в выполненной работе требованиям Заказа, а также типовым правилам оформления Заказа, претензии передаются Вам с конкретным указанием сроков предоставления доработки работы.
Заказ может быть передан автору для выполнения доработок как после первой проверки до сдачи ее клиенту, так и после сдачи Заказа клиенту.
Менеджер компании вправе обратиться к руководству компании с указанием претензий к Автору, в случае несоблюдения требований к выполняемым Заказам, что может привести к штрафным санкциям, а в случае систематического нарушения и к расторжению договора о сотрудничестве.
Если клиента после доработок работа не удовлетворяет, обоснованные требования не соблюдены, с исполнителя снимается гонорар, Заказ передается другому исполнителю и назначается штраф в размере гонорара нового автора.
Просьба с особой тщательностью подходить к выполнению работ: чем меньше претензий поступит — тем более оперативно мы сможем предлагать Вам на выполнение новые Заказы!
Выплата гонорара Исполнителю производится по сумме выполненных заказов.
Правила начисления гонораров Исполнителю:
С 1 по 14 число каждого месяца производятся начисления за все выполненные работы, которые принял менеджер до 1 числа этого месяца. Причем, в расчетную дату оплачиваются все заказы, вышедшие из карантина, то есть начисления оплаты по каждому заказу происходят после истечения карантинного периода (14 дней на контрольные, рефераты, курсовые и 30 дней на дипломные, магистерские работы).
Если у Вас ведется доработка, написано претензионное заявление клиентом, то оплата по этому заказу не производится.
На почту Вам будет поступать ведомость по оплате (сверка). В случае возникновения вопросов по указанному документу Вы вправе прислать свою сверку ли вопрос.
Для своевременного получения денежных средств, Вам необходимо иметь дебетовую карту в следующих банках:
- АБ Россия.
- РНКБ.
- Сбербанк.
Если у Вас нет возможности в данных банках иметь счет, Вы можете вывести денежные средства на Яндекс Кошелек или Киви кошелек, но при этом заплатить комиссию в указанных системах, либо прийти в оговоренное время в офис и получит наличные.
Заказы, закрытые позднее отчетного периода, включаются в следующую сверку.
В индивидуальных случаях часть оплаты или полная оплата производится не в даты сверки.
Таким образом, оплата выполненных в срок Заказов производится при соблюдении следующих условий:
— отсутствия претензий по указанному платежному периоду (серьезных доработок, претензионных заявлений и т.п.);
— отсутствия задолженностей по предоставлению Заказов, доработок и возврату материалов заказчиков, предоставленных ими при оформлении Заказа для написания работ.
— работа прошла карантинный срок.
Соблюдение требований выполнения работы, сроков сдачи заказа и уточнение спорных моментов, помогут избежать Вам лишней траты времени на корректировку работы и своевременности оплаты Заказа!
Менеджеры компании всегда готовы помочь в получении требуемой информации и уточнений от клиента по параметрам выполняемой работы, согласовать сроки и порядок предоставления заказа. Главное — будьте на связи и обращайтесь за разъяснениями!