Особенности получения высшего образования в Симферополе и Севастополе после вхождения в состав России
Главная » Статьи » Особенности получения высшего образования в Симферополе и Севастополе после вхождения в состав России

Особенности получения высшего образования в Симферополе и Севастополе после вхождения в состав России

 

Для сложного и специфического учебного процесса высшей школы необходима такая теория обучения, которая явилась бы указанием к разработке современных инновационных технологий, позволяющих направлять её работу в сторону решения современных проблем, стоящих перед обществом в данный момент. А весь мир постепенно погружается в кризис и скатывается к войне, пока к информационной и экономической, но уже стал отчетливо вырисовываются образы наполненных боестолкновениями конфликтов.

В настоящее время высшая школа в Крыму неуклонно и последовательно переходит в новое качественное состояние. Было принято решение про закрытие всех филиалов украинских Вузов, а также ограничение открытия филиалов российских Вузов. Упор делается на развитии двух Федеральных университетов, расположенных в Симферополе и Севастополе. Считается, что сильные централизованные учебные заведения смогут сполна обеспечить подготовку необходимых специалистов для Крыма.

Многие важные события последних лет в жизни высшей школы России связаны с разработкой и началом реализации нового, уже третьего поколения образовательных стандартов. Возникают и решаются новые задачи модернизации высшей школы и на основе гуманитаризации и информатизации, перехода студентов, независимо от уровня получения ими высшего  образования – бакалаврского или магистерского — на более высокую ступень интеллектуального развития.

Способность людей жить в поликультурном и быстро меняющемся мире в немалой степени зависит от образования. Для полноценного существования в интенсивно меняющейся конкурентной среде современному человеку все чаще приходится проявлять исследовательское поведение. Заказ дипломной, курсовой, контрольной работы в Симферополе и Севастополе как раз и относится к примеру определенного рода творческого подхода к решению, задач.

В нашей отечественной традиции образование всегда понималось как двуединый процесс — обучения и воспитания. Известно, что знание, лишенное нравственной основы, — это  меч в руках сумасшедшего. Мы знаем, насколько непроста сейчас морально-нравственная атмосфера в обществе. В условиях кризиса, который сейчас переживает Россия, именно правильное  образование всегда становился главным оплотом и хранителем лучших духовных ценностей. Кризис – это дело рук человеческих. Выйти из кризиса, который сделали люди, можно только через людей. Образование людей – ключевой фактор развития нравственно здорового общества. Оно же является и ключевым фактором выхода из кризиса.

Поскольку классический/федеральный университет выполняет не только исследовательские и образовательные функции, он ещё является агентом инновационного развития и кузницей формирования новых кадров, то ему необходимо позаботиться и о подготовке современного специалиста, способного готовить выпускников школ к поступлению в свой университет и освоению в нем сложных научно-образовательных компетенций. В инновационных университетах базой подготовки являются, прежде всего, фундаментальные знания, получаемые ими на занятиях у крупных ученых университета, корифеев какой-то конкретной науки.

Для учёного, вузовского преподавателя, важно не утерять живого желания помочь студенту, будущему учителю, бакалавру и магистру, открыть его, понять и познать и вместе с ним пережить то, ради чего он пришел в таинственный храм знаний – университет. Если простую ветку оставить в соляных копях на 2-3 месяца, она вся покроется кристаллами, и никто не узнает в этом блистающем чуде прежнюю ветку. То же самое происходит и в формировании будущего специалиста, когда его «украшают», как кристаллами, тысячью совершенств (компетенций). В этом смысле выпускники (бакалавры и магистры) сильного и мощного университета будут способными работать на всех ступенях школы ХХI века, включая школы с углубленным изучением отдельных предметов, профильные школы и педагогические колледжи. Методологическое и технологическое преимущество изложенного концептуального подхода к подготовке современных бакалавров и магистров  заключается ещё в следующем тезисе: самоактуализирующаяся личность  – основной инструмент обучения. Сущность этого тезиса заключается в том, что вузовский ученый-методолог, помня о том, что «не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант), должен помочь каждому студенту самому найти те методы, которые в личном плане соответствуют именно его гражданским позициям и методическим возможностям. А заказ диплома, курсовика, контрольной в Симферополе и Севастополе как раз поможет понять способен ли студент отделить зерна от плевел, способен ли он сосредоточиться на изучении тех предметов, которые ему будут реально необходимы, или будет распыляться и поверхностно подходить к процессу обучения.

Это вопрос не столько об обучении будущего специалиста многочисленным методам, сколько вопрос об оказании ему помощи в раскрытии сущности и содержания тех методов (методологических подходов), благодаря которым ему удается сделать процесс обучения максимально эффективным и достичь высоких результатов.

Последние статьи